| Цикл уроков по DirectX 9.0 |
| Урок 01: Инициализация приложения |
| В этом уроке мы создадим простое Direct3D 9.0 приложение. |
| Урок 02: Отображение объектов |
| Данный урок посвящен отображению трехмерных объектов в Direct3D 9.0. |
| Урок 03: Использование текстур |
| Теперь мы рассмотрим, как наложить текстуру на кубик в Direct3D, чтобы ваши сцены выглядели более реалистично. |
| Урок 04: Прозрачность |
| В этом уроке вы научитесь использовать прозрачность в Direct3D, благодаря чему вы сможете изображать в своих проектах огонь, воду, дым, стекло, различные зеркала, обычные прозрачные объекты и т.д. |
| Урок 05: Туман |
| Урок посвящен пиксельному туману и его применению на практике. |
| Урок 06: Использование DirectInput |
| Урок по использованию продвинутого ввода без WinAPI. |