Цикл уроков по DirectX 9.0 |
Урок 01: Инициализация приложения |
В этом уроке мы создадим простое Direct3D 9.0 приложение. |
Урок 02: Отображение объектов |
Данный урок посвящен отображению трехмерных объектов в Direct3D 9.0. |
Урок 03: Использование текстур |
Теперь мы рассмотрим, как наложить текстуру на кубик в Direct3D, чтобы ваши сцены выглядели более реалистично. |
Урок 04: Прозрачность |
В этом уроке вы научитесь использовать прозрачность в Direct3D, благодаря чему вы сможете изображать в своих проектах огонь, воду, дым, стекло, различные зеркала, обычные прозрачные объекты и т.д. |
Урок 05: Туман |
Урок посвящен пиксельному туману и его применению на практике. |
Урок 06: Использование DirectInput |
Урок по использованию продвинутого ввода без WinAPI. |