Главная страница
Новая статья: Игра своими руками: подбираем инструменты 27 августа 2005
Данная статья расскажет Вам, что же всё-таки нужно, чтобы создать компьютерную игру. Если Вы устали от общих советов - просмотрите этот документ, и Вы наверняка найдёте в нём что-нибудь полезное.

Автор: LITTLE RABBIT
Новая ГОСТЕВАЯ 18 августа 2005
Теперь на сайте есть ГОСТЕВАЯ КНИГА! Заходите, оставляейте свои комменты:)
MMMootion Blurr::: 14 мая 2005
Получите и распишитесь:
Вы хотели узнать, каким образом можно создать эффект размытия изображения? пожалуйта:
"Урок 07: Motion Blur".
Статьи на этот раз не будет:( ...
Продвинутая физика персонажей 10 марта 2005
Появился перевод статьи Томаса Якобсена (Thomas Jakobsen) "Advanced Character Physics" за авторством Антона Ткачёва.

Эта статья объясняет основные элементы метода физически-основанного моделирования, который хорошо подходит для интерактивного использования. Он прост, быстр и стабилен, в своей упрошённой версии метод не требует знаний по высшей математике (хотя он основан на математическом подходе). Он позволяет симулировать трепещущую ткань, мягкие и твёрдые тела, и даже соединённые или ограниченные тела с использованием прямой и обратной кинематики.

Статья в *.DOC - формате лежит ЗДЕСЬ

Оригинальная статья может быть найдена на http://www.gamasutra.com/resource_guide/20030121/jacobson_01.shtml
Статья номер 6, пункт 1... 7 марта 2005
Новенькая статья "Урок 06: Использование DirectInput". Посвящена продвинутому вводу без использования WinAPI.
Трекерную музыку в массы! 25 декабря 2004
Вы делаете Shareware-игры? Или Вам просто хочется, чтобы созданные вами игры занимали поменьше места? Как это сделать? ...Использовать в своих проектах не потоковое аудио (в MP3/OGG-форматах), а трекерную музыку! Для этого и создана библиотека MikWin. Она предназначена для простого проигрывания таких форматов трекерной музыки как: MOD, IT, S3M, XM, AMF и многих других... Данная версия совершенно бесплатная, поэтому Вы спокойно можете использовать её в своих проектах!

Дожидается она вас в разделе "Скачать".
А вот и прямая ссылочка (441Kb)!

P.S. На данном сайте выложена MikWin v3.1.5.3, а более новые версии вы всегда можете найти на домашней странице автора.
Справочное руководство по C++ 5 декабря 2004
Книга Б. Страуструпа "Язык программирования С++" дает описание языка, его ключевых понятий и основных приемов программирования на нем. Это завершенное руководство, написанное создателем языка, которое содержит описание всех средств С++, в том числе управление исключительными ситуациями, шаблоны типа (параметризованные типы данных) и множественное наследование.

Брать это чудо здесь (219Kb)!
Новости: 17 октября 2004
Добавлено несколько анекдотов.
Новая статья на сайте: 8 октября 2004
Хотите использовать пиксельный туман в своих проектах - эта новость для вас:
Пятая статья в "Цикле уроков по DirectX 9.0": "Урок 05: Туман". Погрузим весь мир в...туман...
NEW: 5 октября 2004
Четвертая статья в "Цикле уроков по DirectX 9.0": "Урок 04: Прозрачность". В этом уроке вы научитесь использовать прозрачность в Direct3D, благодаря чему вы сможете изображать в своих проектах огонь, воду, дым, стекло, различные зеркала, обычные прозрачные объекты и т.д.
Добавка: 4 октября 2004
Появилась третья статья по "Циклу уроков по DirectX 9.0": "Урок 03: Использование текстур". Статья посвящена текстурированию в Direct3D.
Новый раздел: 27 сентября 2004
Появился новый раздел "Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ)" Если у вас возник какой-то вопрос по программированию и вы не можете его решить, пришлите его нам (желательно через "Обратную связь") и через некоторое время мы ответим вам.
Новое на сайте: 26 сентября 2004
Создана вторая статья для "Цикла уроков по DirectX 9.0": "Урок 02: Отображение объектов". В данной статье мы научимся отображать простой трехмерный объект - разноцветный кубик, а также повращаем его.
Новое на сайте: 16 сентября 2004
Создана первая статья для "Цикла уроков по DirectX 9.0": "Урок 01: Инициализация приложения". В ней я расскажу как инициализировать Оконное/полноэкранное приложение под Direct3D 9.0, а также как правильно освободить все созданные интерфейсы.
Новое на сайте: 16 сентября 2004
Я таки решился на написание цикла статей по программированию: "Цикл уроков по DirectX 9.0".

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100