Новая статья: Игра своими руками: подбираем инструменты | 27 августа 2005 |
Данная статья расскажет Вам, что же всё-таки нужно, чтобы создать компьютерную игру. Если Вы устали от общих советов
- просмотрите этот документ, и Вы наверняка найдёте в нём что-нибудь полезное.
Автор: LITTLE RABBIT | |
Новая ГОСТЕВАЯ | 18 августа 2005 |
Теперь на сайте есть ГОСТЕВАЯ КНИГА! Заходите, оставляейте свои комменты:) | |
MMMootion Blurr::: | 14 мая 2005 |
Получите и распишитесь:
Вы хотели узнать, каким образом можно создать эффект размытия изображения? пожалуйта: "Урок 07: Motion Blur". Статьи на этот раз не будет:( ... | |
Продвинутая физика персонажей | 10 марта 2005 |
Появился перевод статьи Томаса Якобсена (Thomas Jakobsen) "Advanced Character Physics" за авторством Антона Ткачёва.
Эта статья объясняет основные элементы метода физически-основанного моделирования, который хорошо подходит для интерактивного использования. Он прост, быстр и стабилен, в своей упрошённой версии метод не требует знаний по высшей математике (хотя он основан на математическом подходе). Он позволяет симулировать трепещущую ткань, мягкие и твёрдые тела, и даже соединённые или ограниченные тела с использованием прямой и обратной кинематики. Статья в *.DOC - формате лежит ЗДЕСЬ Оригинальная статья может быть найдена на http://www.gamasutra.com/resource_guide/20030121/jacobson_01.shtml | |
Статья номер 6, пункт 1... | 7 марта 2005 |
Новенькая статья "Урок 06: Использование DirectInput". Посвящена продвинутому вводу без использования WinAPI. | |
Трекерную музыку в массы! | 25 декабря 2004 |
Вы делаете Shareware-игры? Или Вам просто хочется, чтобы созданные вами игры занимали поменьше места? Как это сделать?
...Использовать в своих проектах не потоковое аудио (в MP3/OGG-форматах), а трекерную музыку!
Для этого и создана библиотека MikWin. Она предназначена для простого проигрывания таких
форматов трекерной музыки как: MOD, IT, S3M, XM, AMF и многих других...
Данная версия совершенно бесплатная, поэтому Вы спокойно можете использовать её в своих проектах!
Дожидается она вас в разделе "Скачать". А вот и прямая ссылочка (441Kb)! P.S. На данном сайте выложена MikWin v3.1.5.3, а более новые версии вы всегда можете найти на домашней странице автора. | |
Справочное руководство по C++ | 5 декабря 2004 |
Книга Б. Страуструпа "Язык программирования С++" дает описание языка,
его ключевых понятий и основных приемов программирования на нем. Это
завершенное руководство, написанное создателем языка, которое содержит
описание всех средств С++, в том числе управление исключительными
ситуациями, шаблоны типа (параметризованные типы данных) и множественное
наследование.
Брать это чудо здесь (219Kb)! | |
Новости: | 17 октября 2004 |
Добавлено несколько анекдотов. | |
Новая статья на сайте: | 8 октября 2004 |
Хотите использовать пиксельный туман в своих проектах - эта новость для вас:
Пятая статья в "Цикле уроков по DirectX 9.0": "Урок 05: Туман". Погрузим весь мир в...туман... | |
NEW: | 5 октября 2004 |
Четвертая статья в "Цикле уроков по DirectX 9.0": "Урок 04: Прозрачность". В этом уроке вы научитесь использовать прозрачность в Direct3D, благодаря чему вы сможете изображать в своих проектах огонь, воду, дым, стекло, различные зеркала, обычные прозрачные объекты и т.д. | |
Добавка: | 4 октября 2004 |
Появилась третья статья по "Циклу уроков по DirectX 9.0": "Урок 03: Использование текстур". Статья посвящена текстурированию в Direct3D. | |
Новый раздел: | 27 сентября 2004 |
Появился новый раздел "Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ)" Если у вас возник какой-то вопрос по программированию и вы не можете его решить, пришлите его нам (желательно через "Обратную связь") и через некоторое время мы ответим вам. | |
Новое на сайте: | 26 сентября 2004 |
Создана вторая статья для "Цикла уроков по DirectX 9.0": "Урок 02: Отображение объектов". В данной статье мы научимся отображать простой трехмерный объект - разноцветный кубик, а также повращаем его. | |
Новое на сайте: | 16 сентября 2004 |
Создана первая статья для "Цикла уроков по DirectX 9.0": "Урок 01: Инициализация приложения". В ней я расскажу как инициализировать Оконное/полноэкранное приложение под Direct3D 9.0, а также как правильно освободить все созданные интерфейсы. | |
Новое на сайте: | 16 сентября 2004 |
Я таки решился на написание цикла статей по программированию: "Цикл уроков по DirectX 9.0". |